Результаты участи обучающихся

                    МОУ СОШ №27 с. Екатериновки

            во всероссийской олимпиаде школьников

                     в 2010-2011 учебном году.

 

                     Муниципальный этап

  1. 1.     Сахно Яна (10 кл.) –              победитель олимпиад по немецкому языку,   

                                                      литературе, русскому языку;

                                                    - призер по праву, биологии, истории, 

                                                      обществознанию.

  1. Бакаева Татьяна (10 кл.) –    призер по биологии.
  2. Чирков Олег (10 кл.)          -  призер по физической культуре.
  3. Губский Федор (10 кл.)       - призер по ОБЖ, биологии.
  4. Москалев Николай (11 кл.) –призер по биологии.
  5. Ходжаев Мусатдин (9кл.)  -  призер по физической культуре.
  6. Линева Юлия (7 кл.)            - призер по ОБЖ.
  7. Бакаева Илона (7 кл.)          - призер по биологии.
  8. Павлюков Никита (7 кл.)    - призер по физической культуре.

 

                          Региональный этап   

  1. Сахно Яна (10 класс)     -           победитель по биологии;

                                                           призер по русскому языку, истории.

  2. Бакаева Татьяна (10 класс) -     призер по биологии.

  3. Ходжаев Мусатдин (9кл.)   -     призер по физической культуре.

  4. Москалев Николай (11 кл.) -     участник.

  5. Чирков Олег (11 кл.)            -     участник. 

                           Всероссийский этап 

Сахно Яна (10 класс)  -   приглашена на участие в олимпиадах по биологии,  истории.  

 

     В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» подчеркивается, что одной из главных задач современного образования является формирование инициативной личности, способной творчески мыслить и находить нестандартные решения. В связи с этим в МОУ СОШ № 27 с.Екатериновка педагогический коллектив особое внимание уделяет работе с талантливыми детьми.

       Школа работает над проблемой «Создание образовательного пространства для творческого роста учителя сельской школы». В этом плане формирование творческой личности современного сельского учителя выступает важной социальной задачей следующей диалектической зависимости: являясь творческой силой нашего общества, он активно влияет на формирование творческого потенциала грядущих поколений. Чем больше педагог сформирует детских индивидуальностей, тем богаче будет наше общество и ярче общее творческое взаимодействие личностей.

      В школе  успешно реализуется  Программа работы с одаренными детьми, которая предусматривает возможность проводить специальную работу с талантливыми детьми с тем, чтобы не сдерживать, а стимулировать развитие наиболее продвинутых школьников, способствовать их обучению, расширять базу познавательных интересов и интеллектуальных умений.

       Для развития одаренных детей учителя школы активно используют   современные образовательные технологии в практике обучения, что  способствует  интеллектуальному, творческому и нравственному развитию обучающихся, позволяет   реализовывать  в образовательном процессе идею единства обучения и воспитания. Также осуществляется поддержка и развитие одаренных детей во внешкольной и внеклассной работе: с целью их разностороннего развития, с учетом интересов и способностей, они вовлекаются в работу кружков дополнительного образования.

       Результаты работы с одаренными детьми доказывают ее целесообразность, эффективность: ученики школы в течение ряда лет становятся призерами и победителями муниципального и регионального туров предметных олимпиад всероссийской олимпиады школьников, являются активными участниками творческих конкурсов различных уровней, ежегодно занимаются в летней школе для одарённых детей «Виктория» Муниципального учреждения «Информационно-методический центр учреждений образования Сальского района».

Бакаева Илона                                  Губский Федор

 Линева Юлия                                   Москалев Николай

© sekaterinovka

Создать бесплатный сайт с uCoz